вторник, 30 июня 2020 г.

Проект интересные факты о грибах



В качестве примера возьмем Проект интересные факты о грибах. Рассмотрим его более подробно на нашем блоге, разбирая каждый пункт по полочкам. Это необходимо для будущей нашей деятельности.









Проект интересные факты о грибах


интересные факты


Возмутилась звеньевая, Пионеров слушая. Говорит Мы проявляем К людям равнодушие! Звали милой, Звали славной, Нашей Ольгой Николавной, А теперь желаем зла Чтоб ботаника слегла! Тут опомнился отряд, Все дежурного корят.



А дежурный говорит Пожалуйста, без паники! У меня был дифтерит, А не у ботаники! Разговор пошел иной, Все сочувствуют больной Поправляться вам пора, Ольга Николаевна!



Зря кричали мы ура, Это мы нечаянно. Шагает утром в школы Вся юная Москва, Народ твердит глаголы И сложные слова.



А Клаваученица С утра в машине мчится По Садовому кольцу Прямо к школьному крыльцу. Учитель седовласый Пешком приходит в классы, А Клавочка в машине.



А по какой причине И по какому праву Везет машина Клаву? Я дедушкина внучка, Мой дедя Герой Труда.



Но внучка белоручка, И в этом вся беда! Сидит она, скучая И отложив тетрадь, Но деду чашки чая Не вздумает подать.



Зато попросит деда Ты мне машину дашь? Я на каток поеду! И позвонит в гараж.



Случается порою Дивится весь народ У дедушкигероя Бездельница растет. Каждый может догадаться Антонина влюблена! Ну и что ж! Ей скоро двадцать, А на улице весна!



Только звякнет телефон, Тоня шепчет Это он! Стала ласковой и кроткой, Ходит легкою походкой, По утрам поет, как птица. Вдруг и младшая сестрица Просыпается чуть свет, ГоворитПора влюбиться!



Мне почти тринадцать лет. И Наташа на уроке Оглядела всех ребят Юрка? Слишком толстощекий! Петя ростом маловат!



Вот Алеша славный малый! Я влюблюсь в него, пожалуй.



Повторяет класс по карте, Где Иртыш, где Енисей, А влюбленная на парте Нежно шепчетАлексей! Алик смотрит огорченно Что ей нужно от меня?



Всем известно, что девчонок Он боится как огня, Он понять ее не в силах! То она глаза скосила, То резинку попросила, То она вздыхает тяжко, То зачемто промокашку Подает ему


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий