среда, 30 сентября 2020 г.

Интересные факты о человеке вк



Возьмем в качастве примера Интересные факты о человеке вк. Рассмотрим его более подробно на нашем блоге, разбирая каждый этап по мелочам. Это надо для дальнейшей работы.









Интересные факты о человеке вк


интересные факты


Время чувствовал какоето удовлетворение, может быть, месть за то, что она меня испугала. Но когда она утонула, и последние круги на воде разбежались, водворились полный покой и тишина, мне вдруг стало ужасно жалко кисы. Я почувствовал угрызения совести.



Мне казалось, что я утопил человека. Я страшно плакал и успокоился только тогда, когда отец, которому я признался в поступке своем, меня высек. Николай Гоголь с детства был чувствительным человеком, поддающимся страхам, переживаниям, жизненным неурядицам.



Любая негативная ситуация отражалась на его психике, когда другой человек смог бы выдержать подобное. Ребенок утопил кошку изза страха, он будто бы победил свой страх через жестокость и насилие, но осознал, что так панику побеждать нельзя.



Можно предположить, что писатель остался один на один со своими страхами, так как применить насилие вновь не позволяла ему совесть. Эта ситуация очень напоминает момент в произведении Майская ночь, или Утопленница, когда мачеха, превратилась в черную кошку, Интересные факты о человеке вк, а панночка в страхе ударила и перерубила ей лапу. Известно, что Гоголь в детстве рисовал, но его рисунки окружающим казались бездарными, непонятными.



Подобное отношение к его искусству опять же могло негативно отразиться на самооценке. С 10 лет Николай Гоголь был отправлен в Полтавскую гимназию, где мальчик стал участником литературного кружка. Неизвестно изза чего у Гоголя развилась столь низкая самооценка, но именно замкнутость в себе и спровоцировала душевное расстройство в зрелости.



Первая попытка вынести свое произведение на людской суд. Николай Гоголь начал творить, писал он много, но рискнул показать сначала только одно произведение Ганц Кюхельгартен. Это был провал, на него посыпалась критика, тогда Гоголь уничтожил весь тираж.



Перед тем как


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий