воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Интересные факты о горе воттоваара



Возьмем в качастве примера Интересные факты о горе воттоваара. Рассмотрим его по подробней на нашем блоге, разбирая каждый шаг по мелочам. Это надо для следующей работы.









Интересные факты о горе воттоваара


интересные факты


Лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней Он лучше дело вс погубит, И рад скорей Посмешищем стать света, Чем у честных и знающих людей Спросить иль выслушать разумного совета. Собака и лошадь И можно ли тебе равняться в чем со мною? Ни днем, ни ночью я не ведаю покою Днем стадо под моим надзором на лугу А ночью дом я стерегу.



Конечно, Лошадь отвечала Твоя правдива речь Однако же, когда б я не пахала, То нечего б тебе здесь было и стеречь. Какие бабочки, букашки, Козявки, мушки, таракашки!



Одни, как изумруд, другие, как коралл! Какие крохотны коровки! Есть, право, менее булавочной головки!



А видел ли слона? Каков собой на взгляд!



Я чай, подумал ты, что гору встретил? Да разве там он? Ну, братец, виноват Слонато я и не приметил.



У всякого талант есть свой Но часто, на успех прельщаяся чужой, Хватается за то иной, В чем он совсем не годен. А мой совет такой Берись за то, к чему ты сроден, Коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец. Какойто смолоду Скворец.



Слон на воеводстве Кто знатен и силен, Да не умен, Так худо, ежели и с добрым сердцем он. На воеводство был в лесу посажен Слон. Хоть, кажется, слонов и умная порода, Однако же в семье не без урода Ан вышло с Волком худо Он сам ко Льву попал на блюдо. Лев растерзал его, примолвя так Дружок, Напрасно, смотря на собачку, Ты вздумал, что тебе я также дам потачку Она еще глупа, Интересные факты о горе воттоваара, а ты уж не щенок!



Кто с пользою отечеству трудится, Тот с ним легко не разлучится А кто полезным быть способности лишен, Чужая сторона тому всегда приятна Не бывши гражданин, там мене презрен он, И никому его там праздность не досадна. Людские завсегда нам видимы пороки. Своих не примечать, Других ценить и на других ворчать Мы ужасть как жестоки!




интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий