суббота, 27 февраля 2021 г.

Факты о древних олимпийских играх



Давайте расмотрим такой пример как Факты о древних олимпийских играх. Рассмотрим его более подробно в нашей статье, разбирая каждый этап по полочкам. Это требуется для дальнейшей нашей деятельности.









Факты о древних олимпийских играх


интересные факты


Я в том самом уезде, про который много писал Бунин, мой земляк, Елецкий уезд Орловской губернии. Родители мои, отец коренного купеческого рода из города Ельца, Факты о древних олимпийских играх, а такая весьма странная фамилия Пришвин происходит от слова пришва, часть ткацкого станка, верно, думаю, деды мои были токари или торговали этими пришвами. Отец мой хозяйство вел в небольшом имении, доставшемся ему по разделу в селе Хрущеве Хрущевские помещики, был человек жизнерадостный, увлекался лошадьми, садоводством, цветоводством, охотой, поигрывал в карты, проиграл имение и оставил его матери заложенным по двойной закладной, да и нас пятеро мне было восемь лет, когда он скончался Мать моя была тоже коренного староверческого купеческого рода Игнатовых из Белва литерат.



критик из Русских Ведомостей Илья Николаевич Игнатов мой двоюродный брат. Вот онато, могучая женщина, оставшись вдовой в 3540 лет, и вывела нас всех в люди, и, замечательная хозяйка!



выкупила имение Скончалась она семидесяти пяти лет в 1914 году и оставила мне на горе 30 десятин. Собрался я с силами, выстроил себе дом на своем клоке, завел хозяйство, но тут подошла революция, пришлось все бросить, говорят, теперь на моем клоке новая деревня сидит. Но я не горюю, оттого что любил я у себя только сад, и жить хотелось отчегото в лесах Учиться я начал в Елецкой гимназии, и такой она мне на первых порах показалась ужасной, что из первого же класса я попытался с тремя товарищами убежать на лодке по реке Сосне в какуюто Азию не в Америку.



Розанов Василий Васильевич писатель был тогда у нас учителем географии и спас меня от исключения, но сам же потом из четвертого класса меня исключил за пустяковину. Нанес он мне этим исключением рану такую, что носил я ее незажитой и не зашитой до тех пор, пока Василий Васильевич,


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий