пятница, 30 апреля 2021 г.

Меры принимаемые по факту нарушений



В качестве примера возьмем Меры принимаемые по факту нарушений. Рассмотрим его по подробней в нашей статье, рассматривая каждый шаг по мелочам. Это необходимо для следующей нашей деятельности.









Меры принимаемые по факту нарушений


интересные факты


Теперь, когда мы узнали столько интересных фактов о лягушке, можно и разгадать! Где же вы е найдте? Ну конечно же, в болоте!



Зелена, как трава, Говорит КВА, КВА, КВА! Лягушка На болоте мы живм, Хором песенки пом. Лягушка Из малька выходят лапки Длинноногие ребятки. В луже прыгает квакушка Длинноногая лягушка. Кто это сидит в пруду?



Как зовут эту кваку? Зелную толстушку, Зовут е Лягушка На кочке, мягкой, как подушка, С восторгом квакает Лягушка Прыг да шлеп по дорожке Голова четыре ножки. Распевала голова Очень громко квакваква.



Лягушка Зелная,но не трава. Холодная,но не лд. Пот,но не птицаВот такая небылица. Лягушка Ноги ласты зелены.



Пруд е избушка. Пища злые комары.



Лягушка На болоте кто живет? Громко квакая поет?



Спят в кувшинках без подушки? Это видимо Лягушки Любит мух и комаров, Да имеет громкий зов, Вся зелная скажу, Дом на речке и в пруду. Лягушка Детские стихи про лягушку.



Увлекательно о лягушке расскажут и веселые детские стихи. Разговор лягушек.



Кума, Ты к нам? К вам, к вам К вам, к вам! К воде скачу, Ловить хочу. А кого, кого, кума?



Рака, карпа и сома. Как поймаешь, дашь ли нам? Как не дать?



Конечно, дам! Лягушонок и мышонок. В траве лягушонок Увидел мышонка.



Какой вы чудесный! Заквакал он звонко. Ну как вы таким Удивительным стали?



Немало, наверное, Вы испытали? Мышонок сказал Я родился весной И маленький был, Как орешек лесной. За лето подрос, Нагулял себе шрстку И на зиму зрен Собрал себе горстку.



Вздохнул лягушонок А в жизни моей Вс было иначе Гораздо сложней. Сначала икринкою Плавал я в ряске.



Но вдруг у меня Обозначились глазки. Я стал головастиком. Долго потом В воде я резвился, Виляя хвостом.



Но лапки затем У меня появились, Я громко заквакал И на берег вылез. Поймал червяка Средь высокой травы.



И тут на полянке Мне


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий