пятница, 31 июля 2020 г.

5 интересных фактов про кабалевского



Давайте расмотрим такой пример как 5 интересных фактов про кабалевского. Разберем его более подробно в нашей статье, разбирая каждый пункт по мелочам. Это нужно для следующей нашей деятельности.









5 интересных фактов про кабалевского


интересные факты


Чтобы понять принцип действия шаровой машины Карбури, достаточно представить себе шарикоподшипник. Наружное кольцо движется относительно внутреннего с минимальным трением, соприкасаясь лишь с шариками. Роль колец играли положенные друг на друга два огромных бревна, в которых были выдолблены и обиты медью канавки желоба.



Между брвен по желобам катились медные шары. Рядом разместили такой же выпрямленный шарикоподшипник из пары брвен, 5 интересных фактов про кабалевского, а сверху рештку из более тонких стволов деревьев. Получились исполинские сани, на которые предполагалось погрузить камень.



Верхние брвна должны были оставаться неподвижными под камнем, только нижние следовало отнимать сзади и перекладывать вперд, во время движения скалы, поясняет Ивановский. Выстлать всю дорогу до залива такими брвнами с желобами требовало чрезвычайных издержек приготовленные же вышеупомянутой конструкции были и дешевле и удобнее. Интересно, что Карбури предусмотрел даже роль разделителей шариков Для предохранения, чтоб ни один шар не останавливался или чтоб один другого не касался, были прицеплены к каждой стороне камня по семи саней, на коих сидели люди, долженствующие железными шестами содержать шары в порядке, читаем у Бакмейстера.



Дорога, по которой надлежало везти камень, не была совершенно прямая, но шла разными кривизнами. Она огибала топкие болота, разливы речек, пригорки и прочее препятствия.



Инженеры проложили дорогу в виде ломаной линии. Когда Камень оказывался бы в одной из е вершин, груз намеревались приподнимать домкратами, вынимать рельсы, подкладывать кругообразную машину два плоских дубовых колеса, лежащие плашмя одно над другим, с желобами и шарами, поворачивать драгоценный груз и опять ставить его на рельсы, переложенные уже в нужном направлении.



Автором всех описанных


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий