четверг, 30 апреля 2020 г.

Интересные факты про мосты



Возьмем в качастве примера Интересные факты про мосты. Рассмотрим его более подробно в нашей статье, разбирая каждый пункт по мелочам. Это нужно для дальнейшей нашей деятельности.









Интересные факты про мосты


интересные факты


Человек 56 красноармейцев. Они обогревались, стуча ногами по мостовой и рука об руку. Благополучно я по Гоголевской улице дошел до Пирогова, поднялся в гору.



Тут красноармейцы строили баррикады и рыли ров поперек улицы. У ворот ограды стоит зенитная пушка дулом на Коммунаров. Не успел я войти в ворота, как раздался близкий выстрел зенитки, другой, третий Все мое настроение вмиг пропало.



Но вот я в церкви, в безопасности. Молящихся немало, больше женщины.



Поставив свечку, я молился о многом и многих. Но тут раздались такие оглушительные выстрелы, что молитва отошла и опять возник страх за жизнь. При выстрелах посыпались стекла, Интересные факты про мосты, а люстры и цепочки на люстрах и висячих подсвечниках долго звенели.



Молящиеся в испуге разбежались по сторонам, но чейто голос в толпе призвал их не бояться. Служба приближалась к концу, стало много исповедников В церкви было много побитых стекол, холодно, дул сквозной ветер. Да Думал ли я, что мне на 74м году жизни 4 ноября придется стоять обедню под близкие сильные выстрелы зенитных орудий.



Сегодня праздник Казанской Божией Матери, но для нашей семьи тяжелый день по приказу Федор Евстафьевич должен явиться на военную службу в местечко Торхово. Шура, не теряя времени, приступила к сборке белья, Интересные факты про мосты, а Саша замесила и испекла на дорогу лепешки.



Что делать, судьба. От нее не уйдешь. У всех на душе было тяжелое настроение.



За обедом выпили с Федей по рюмке водочки, настроение у меня както изменилось, закружилась голова. Пообедали, и опять за сборы.



На улицах Тулы стояли расчеты зенитных пулеметов. Зенитки устанавливались на тумбу и перевозились на грузовике.



Они стали защитой от внезапно появлявшихся самолетов, Интересные факты про мосты, а бронебойный заряд зенитки пробивал броню всех немецких танков. В те страшные дни, когда немецкие захватчики


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий