четверг, 30 апреля 2020 г.

Интересные факты про мономаха



В качестве примера возьмем Интересные факты про мономаха. Рассмотрим его более подробно в нашей статье, разбирая каждый этап по полочкам. Это требуется для следующей работы.









Интересные факты про мономаха


интересные факты


Сохранением авторской стилистики, орфографии и пунктуации. Тревожное время. Он рос в царской России, пережил первую мировую войну, революцию, гражданскую войну. И вот началась Великая Отечественная.



На первом листке дневника Льва Александровича, к сожалению, нет даты. При приближении фронта к Туле, при занятии германцами Орла время становилось все тревожнее.



Да, долго не выйдет из памяти это тревожное время! Трудно было привыкать к сигналам тревоги, когда заводской гудок надрывался отрывисто, извещая близка опасность!



На заводе стали говорить об эвакуации, и сама эвакуация не замедлилась по всем цехам разбирали станки, выдвигали их из цехов и краном грузили на платформы. Путевая бригада, в которой я был мастером, устраивала временные пути. Картина повсюду была очень неприятная.



Пустота в цехах, проломленные стены для вытаскивания станков. На полу мусор, детали лучше не ходить и не смотреть На заводе по цехам велась запись желающих эвакуироваться.



Но я решил не записываться. Да и правда, куда я поеду старик 74х лет с женой, тоже старушкой, дорогой моей Сашей. На пользу родине.



Теперь вставал довольно срочный вопрос куда же деваться? Оставаться в квартире в доме 8 невозможно дом пустел, все живущие разъехались или эвакуировались с заводом. Решили ехать временно на ул. Пирогова к Шуриным Шура крестница жены Льва Александровича.



родственникам. Пошел на завод, нашел директора П. Энгельса есть свободные квартиры. Я бы попросил вас содействовать мне в ее получении.



Не успел я договорить последних слов, как Васильев с улыбкой передал мне ключ от квартиры, сказав Занимайте мою квартиру, переезжайте, размещайтесь. Я не верил своим ушам.



Да и как не волноваться. Технический директор завода мне, мастеру строительноремонтного цеха, уступил свою


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий