четверг, 30 апреля 2020 г.

Интересные факты про науку



Давайте расмотрим такой пример как Интересные факты про науку. Разберем его по подробней в нашей статье, рассматривая каждый этап по мелочам. Это надо для следующей работы.









Интересные факты про науку


интересные факты


Мои дети запомнили те уроки, которые преподнесла нам Великая Отечественная война, знали, что всегда можно находить компромиссы, договариваться и не допускать конфликтов. Хочется, чтобы дети знали, что плохой мир лучше хорошей войны. В первую очередь в своих детях мне бы хотелось воспитать уважение к истории, в том числе и военной, вне зависимости от ее контекста. Многие события военных и поствоенных лет довольно спорны, но очевидно одно каждое последующее поколение должно относиться к Великой Победе с уважением не меньшим, чем предыдущее.



Мне бы хотелось, чтобы правнуки и праправнуки ветеранов знали и понимали, какой ценой эта Победа далась русскому народу, ценили мужество и героизм своих предков, отдавали себе отчет в том, сколько горя и кровопролития принесла война русской земле. Мне бы хотелось, чтобы мои дети детально ориентировались в событиях военных лет. Война принесла с собой боль и утраты, трагедии и разрушения, но вместе с тем именно в это время страна узнала имена Героев, в том числе и маленьких Героев с большим сердцем.



Мне кажется, что изучение своей военной истории воспитает в моих детях благородство, сострадание и уважение к людям, кому эта Победа стоила жизни. Сложный вопрос.



Живых свидетелей тех страшных событий становится с годами все меньше. И скоро их не останется совсем.



А значит, и память о них постепенно будет уходить в прошлое. Я думаю, для того, чтобы об этих событиях помнили, нужно, чтобы государство культивировало победу в Великой Отечественной войне как национальную идею. Очевидно, что так оно и будет в нашей стране, но при этом хотелось бы, чтобы молодое поколение не просто знало о событиях, но и относилось к этим событиям с большим уважением.



Чтобы знать войну, нужно понимать какого масштаба были происходящие


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий