Давайте расмотрим такой пример как История германия факты. Рассмотрим его по подробней на нашем сайте, разбирая каждый пункт по полочкам. Это требуется для будущей нашей деятельности.
История германия факты
Синематографа и газет. Привлекательно позиция автора в отношении того, что школа должна представлять центр и в художественном отношении учитель должен пользоваться каждой представившейся возможностью увеличить количество художественных ценностей своей школы, и все сокровища школы должны быть доступны не одним только ученикам 2 6465. И если бы учитель С. Нейваненко из Гродно имел возможность познакомиться с современным российским образованием на примере предметной области Искусство, наверное, был бы очень рад, поскольку в начальном общем образовании настоящего времени все идеи этого проекта в той или иной степени реализованы.
Конечно, речь не идет о том, что наша российская начальная школа десятилетиями развивалась и реформировалась только в рамках упомянутого проекта 1912 года. Это всего лишь один показательный пример из истории отечественного образования.
В сравнении с учебным предметом Мировая художественная культура на уровне современного среднего общего образования такого оптимизма, к сожалению, нет. Существующее положение всем достаточно хорошо известно. Скажем лишь о том, что в период разработки ФГОС второго поколения 2008 2012 гг. вопрос о данном учебном предмете в качестве обязательного в старшей школе даже не был принят к обсуждению, электив и только, т. курс по выбору.
И в связи с этим крайнее беспокойство вызывает следующее Чего не сделали, не разработали и не предусмотрели все заинтересованные и неравнодушные к Мировой художественной культуре учителя и методисты для того, чтобы именно этот учебный предмет в старшей школе оставался обязательным для изучения всеми старшеклассниками страны? Тем более, что есть в истории нашего образования примеры, достойные для воплощения и в современной практике. Речь о необходимости изучения
Комментариев нет:
Отправить комментарий