суббота, 31 октября 2020 г.

Интересные факты из истории великой отечественной войны 1941 1945



В качестве примера возьмем Интересные факты из истории великой отечественной войны 1941 1945. Разберем его более подробно в нашей статье, разбирая каждый пункт по полочкам. Это нужно для будущей работы.









Интересные факты из истории великой отечественной войны 1941 1945


интересные факты


Напитаю его, при смерти его, Телом и Кровию Моею Божественною. Иди вон туда к идолу молись, чтобы через пят минут язычником был. ИДИ К ИДОЛУ, СУКА, МОЛИСЬ. ИДИ К ИДОЛУ МОЛИСЬ! говорит небесам СВАРОГ, БЛЯТЬ, СВАРОГ.



ЭТОТ ПИДАРАС ПОКРЕСТИЛСЯ, БЛЯТЬ, СВАРОГ. Иди к идолу, чтоб, щас пришли, ты язычником был. ТЫ ПОНЯЛ, БЛЯТЬ.



ЧТОБЫ ЯЗЫЧНИКОМ БЫЛ, СУКА! ПОКРЕСТИЛСЯ, ПИДАРАС, А. СВАРОГ, БЛЯТЬ, ОН ПОКРЕСТИЛСЯ. ИДИТЕ В ЯЗЫЧЕСТВО ОБРАЩАЙТЕ ЕГО, Я ЕМУ ПОДЧИНЯТЬСЯ НЕ БУДУ.



Я НЕ БУДУ ЭТОМУ ХРИСТИАНИНУ ПОДЧИНЯТЬСЯ, СУКА БЛЯТЬ А! Крестик наденька! ХУЛЕ ВЫ МНЕ КНЯЗЯ ХРИСТАНУТОГО ДАЛИ, БЛЯТЬ, ОН ЖЕ МУДАК ПОЛНЫЙ, БЛЯТЬ.



О, Богоблаженная и Пренепорочная Отроковице, Мати и Дево. Иди молись!



пытается заставить молиться идолу Блять, фу, нахуй. Иди молись, блять, иди молись, нахуй. Иди вон туда к идолу, молись.



ЧТОБЫ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ТЫ ЯЗЫЧНИКОВ БЫЛ ИЛИ Я ТЕБЕ ПРИДУШУ ВОТ ЭТИМИ РУКАМИ, ПОНЯЛ. Фу, блять, фу, нахуй! Грешнаго и непотребнаго раба Твоего, сию молитву и Архангельское обрадование.



Изза тебя у меня столицы нет, я теперь без столицы! Простирающих к Тебе свои мольбы, печальных Утешительнице, приими от мене, грешнаго и непотребнаго раба.



Убери этот крестик и помолился. Убери этот крести, мне не надо твоего говна!



Ну прими христианство! Убери от меня.



Человек ты или кто? Я тебе христианство принес. Иди молись, иди молись.



Поставь крест, иди молись. Крест поставь на пол! На пол, епта!



А ну нахуй убери от меня его. Убери сука, блять. Убери крест, убери я сказал.



Иди молись пидарас, я тебя убью щас. Сука, мудак, блять! И мне недостойному, по неложному обещанию Твоему, в день исхода моего милостива предстани, да Твоим руководством управлен буду к горнему Иерусалиму. Угоня пытается встать Я тебе христианство.



ЭТО КРЕСТ, ЭТО КРЕСТ. Уйди я сказал!



Уйди отсюда,


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий