суббота, 31 октября 2020 г.

Интересные факты из истории волейбола



Возьмем в качастве примера Интересные факты из истории волейбола. Рассмотрим его по подробней на нашем блоге, разбирая каждый шаг по полочкам. Это надо для будущей работы.









Интересные факты из истории волейбола


интересные факты


УЙДИ Я СКАЗАЛ, БЛЯТЬ. УЙДИ Я СКАЗАЛ! ПОСТАВЬ КРЕСТ.



ИДИ МОЛИСЬ, ПИДОРАС, БЛЯТЬ. От скверных устен моих, от мерзкаго сердца, от нечистаго языка и от души оскверненной приими.



Ух, блять, все крестил, блять. Я хотел дружить с тобой.



Покрестимся вместе. Давай покрестимся!



Весь в крестах, блять! Весь в крестах!



Я покрестился всеголишЬ! Уйди от меня! Убери крест.



Фу блять. Угоня молится идолу ИДИ НА ХЕР, НАХУЙ БЛЯ! ИДИ СУКА МОЛИСЬ.



Угоня осторожно берет крест Иди молись, молись, молись, блять! Эх, вот в Киеве крестились все. СВАРОГ, БЛЯТЬ, УБЕРИТЕ ОТ МЕНЯ ЭТОГО МУДАКА.



В Киеве крестились ВСЕ. Че, крестлись? Кто крестился то? Уверовали в Бога! В Киеве уверовали, но в Новгороде то не крестились!



Угоня, когда киевские войска уже подошли к Новгороду УААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААСССУУУУКККККАААААААААААААААААААААААА приехал Владимир Молчать! Что за хуйня у вас тут. обращается к Угоне Пошел на войну! Он крестился!



Он покрестился! Слезай, на войну!



Печенегов мочить! Он покрестился! Пошел, пошел воевать!



Он крестился! Пошел, блять!



Весь в крестах! Зеленый слоник покемеровски жители заметили на улице весельчака без штанов. Жители областного центра поделились в соцсетях видеозаписью, на которой запечатлен уличный танец странного мужчины горожанин спустил штаны и стал нечленораздельно кричать.



В понедельник, 8 июля, кемеровчане заметили на одной из остановок интересную личность мужчина приспустил штаны и пустился в пляс, хлопая в ладоши и выкрикивая непонятные фразы. Очевидцы сняли происходящее на видео и выложили в соцсетях. Комментаторы отметили, что увиденное напомнило им фильм Зеленый слоник.



Также пользователи предположили, что человек в кадре употребил чтото сильнодействующее, например соль. Новости


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий