суббота, 31 октября 2020 г.

Интересные факты из жизни цветаевой ютуб



Давайте расмотрим такой пример как Интересные факты из жизни цветаевой ютуб. Рассмотрим его более подробно на нашем блоге, разбирая каждый шаг по мелочам. Это надо для будущей нашей деятельности.









Интересные факты из жизни цветаевой ютуб


интересные факты


Вставлю, так? И будем, ну, чтоб совсем уже тебе грустно не было, мы будем на интерес играть какойнибудь, хочешь? Я когда знаешь хорошее вспоминаю перед сном, как побался я тогда вот? Первый раз побался. В деревне. Да хли я сейчас расскажу, блдь, шишка встанет, потом будем тут, блдь, малафить вс. У кого встанет, у тебя что ли? Ну а у тебя что, не встанет, что ли? С какого хя у меня должна встать шишка?



От твоих историй, что ли, у меня должна шишка встать? Сидим тут, блдь. Ну давай, рассказывай, давай.



Ну, три семрки выпил, блдь. Ну, бутылку.



Ну, Интересные факты из жизни цветаевой ютуб, а потом побалися. Бл, оуительная история просто!



Не, у меня просто шишка так встала, что, блдь, щас стены бать буду! Вс, что ли, побались и вс? Ну, быстро так, десять минут всего балисьто! А у меня потом сразу, блдь, малафья полилася.



Много малафьи налилось! Я, ну, когда дрочил просто Бл! Ну и истории у тебя!



Ну я, Бердянск потом я вспоминаю, как там море, типа Чрного моря, такое, Азов, что ли? Не помню ничего, вроде, Азовское Там я срал, блдь! Голый залез в море и насрал!



Пьяный был тоже Три Семрки тоже пил. А оно везде, по всему Союзу Три Семрки, понимаешь? Не, я, вроде, бался один раз Забись было!



Как п как поспал, братишка? Проголодался, наверное!



Братишка б твою мать, блдь, иди отсюда нахй, блдь! Что, что случилосято?



Ты что, обосрался что ли, мудак, блдь? Не, я не какал.



Я тебе покушать принс! Сцена с унитазом.



Чисти говно, блдь, на. Чисти говно. Чем, вилкой что ли? Чисти говно! Садись уже. Чтобы чисто было!



Как я буду вилкойто чистить? Что чисти, пта, как я буду вилкойто чистить?



Ч, совсем мудак что ли, покажи мне, как я буду чиститьто, пта! Скребт, плют, дергает, ругается, скребет, ничего не получается. пта, блдь Как ей чистить, б твою Совсем банулись. Встат ногой на трубу, отламывает.




интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий