суббота, 31 октября 2020 г.

Интересные факты из истории балета



Возьмем в качастве примера Интересные факты из истории балета. Разберем его более подробно на нашем сайте, разбирая каждый пункт по полочкам. Это требуется для дальнейшей нашей деятельности.









Интересные факты из истории балета


интересные факты


Означает произвола. Изначально заданы рамки определенной ситуации, в которой актеру предстоит действовать. Поскольку я знаю людей, с которыми буду работать, то мною заранее определена и планка сопротивления материала я знаю, до каких пределов можно заставить того или иного актера дойти. Когда начинаются съемки, то тема уже определена, хотя и может не быть описана в сценарии.



По ходу съемок я в нужный момент подаю команды и тем самым направляю ситуацию в нужное мне русло. Причем это не дистанцированное управление, Интересные факты из истории балета, а взаимодействие. Иногда актеры начинают диктовать мне условия.



Например, они просят их снимать до тех пор, пока ктонибудь из них не подаст знак скажем, махнет рукой. Это не значит, что сценария нет. Сценарий есть, но в виде какихто идей и образов, он может меняться. Так, что всех актеров можно считать полноправными соавторами сценария.



Вадим Агапов Тогда получается, что вы снимаете почти без дублей и в короткие сроки. Ведь повторить импровизацию невозможно, как и войти в одно и то же состояние через какоето время сложнее.



Светлана Баскова Это вообще очень сложное состояние для меня и актеров. Лично я просто болею в это время. Потому что в таких ситуациях включается бессознательное, все что угодно может произойти.



Это очень опасно. Но, с другой стороны, искусство и должно быть опасным.



Войти в открытое состояние, нащупать тотальный нерв, обнажить его и передать с помощью искусства. Вадим Агапов У фильмов с социальной направленностью есть две опасности. Если слишком точно отображать происходящее, то фильм устаревает с изменением ситуации как какаянибудь обличительная статья в газете.



Если же пытаться продлить фильму жизнь и выйти на какието обобщения, то фильм засоряется шифрованными символами, которые публике просто лень разгад


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий