суббота, 31 октября 2020 г.

Интересные факты из жизни цветаевой лучшие



Давайте расмотрим такой пример как Интересные факты из жизни цветаевой лучшие. Рассмотрим его более подробно на нашем блоге, разбирая каждый шаг по полочкам. Это нужно для будущей нашей деятельности.









Интересные факты из жизни цветаевой лучшие


интересные факты


В качестве примера Выбери жизнь. Выбери пошл на работу, говно чистить. Выбери звездочки на пагоне.



Выбери гаупвахту. Выбери лекции капитана. Выбери карты, шашки из грязи, истории, одну хуительней другой и постоять, как цапля.



Выбери трахею, пагонЫ и вилку. Выбери събаться по трубе и 3 фазы Выбери жизнь. Но зачем мне все это? Я не стал выбирать жизнь, я выбрал коечто другое.



Какие могут быть А, когда есть сладкий хлеб. Интерпретация монолога главного героя из хф На игле А как вам, например, такая зарисовка особенно актуальна сейчас, во время проведения Лиги Наций и др. чемпионатов В принципе, можно, смотри здесь гвоздм расчертим поле.



А из грязи мяч сделаем. Да, помоему, ты, бл, банулся, Интересные факты из жизни цветаевой лучшие, а не я. Помоему, ты, у тя крыша едет.



Да нет, смотри. Я просто придумал.



Мяч мы из грязи просто слепим, так? А ворота, значит, мы тоже из грязи слепим, и, я как раз вот, от папироски бумажку, я е выкидыватьто не буду. Я е на мелкие такие кусочки нарву, и, и в эту грязь сверху аккуратно вставлю, так? И будем, ну, чтоб совсем уже тебе грустно не было, мы будем на интерес играть какойнибудь, хочешь? В футбол?



Ямщиком помню служил сначала, там, знаешь, геолог один косматый както постучался, говорит тайга плачет что ли, ямщика у них там нету. Думаю, ну значит нам туда и дорога Ну это когда я еще на почте служил Слушай, ты можешь просто лечь, отдохнуть, вс, пидец?



Лягляг тут особо не полежишь, тут ведь как на войне, понимаешь? А на войне как на дуре какойнибудь помню с одной дурой встретилися, опиум покурили, говорили на китайском, не знаю, что на нас нашло я потом портвейн взял, 777 тогда по всему союзу был, и домой пошел, так, мягенько, устал тоже сильно Ты можешь заткнуться просто?



Слушай, Интересные факты из жизни цветаевой лучшие, а давай я тебе лучше спою чегонибудь? А песня такая, про Кришну Или


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий