пятница, 30 октября 2020 г.

Интересные факты о жизни пушкина 3 класс литературное чтение



Возьмем в качастве примера Интересные факты о жизни пушкина 3 класс литературное чтение. Рассмотрим его по подробней в нашей статье, разбирая каждый пункт по мелочам. Это надо для следующей работы.









Интересные факты о жизни пушкина 3 класс литературное чтение


интересные факты


Ползи! Муха ползет. Петька, пиши Оторвали мухе еще две ноги муха ползает. Тогда Василий Иваныч отрывает мухе последние три ноги Муха, ползи!



Муха лежит. МУХА, ПОЛЗИ!



Муха лежит. МУХА ПОЛЗИ! Муха не ползет.



Петька пиши Оторвали мухе последние три ноги муха оглохла. В чернильницу попала муха.



Вовочка, сын врача, спас ее и положил на чистый лист бумаги. Прошло несколько минут, из комнаты послышался радостный голос Вовочки Мамочка!



Посмотри, муха пишет совсем как наш папа. Сегодня я убил пять мух, рассказывает Вовочка маме. Двух самцов и трех самок.



А как же ты узнал их пол? Две сидели на пивной бутылке, Интересные факты о жизни пушкина 3 класс литературное чтение, а три на зеркале. Официант, почему в супе муха?



А вы хотели за 50 центов жареную курицу? Официант, у меня в супе муха!



Вот и попалась, наконец! Официант, у меня в супе муха!



Не волнуйтесь, паук на хлебе ее обязательно поймает. Официант, что эта муха делает в моем супе? Как, вы что не видите, плывет на спине.



Официант, у меня в супе муха! Замените!



Сожалею, сэр, но мух больше нет. Официант, у меня в супе муха! Не беспокойтесь, это за счет заведения.



Официант! В моем супе плавает муха! Она не может плавать, она мертвая, сэр. Официант, у меня в супе муха!



Извините, мы забыли включить ее в меню. Официант, у меня муха в супе! Муха, возмущенно Он еще называет ЭТО супом!



Официант! Почему в супе муха плавает? Нет, она уже не плавает, сэр, она утонула.



В ресторане посетитель удивляется Сколько у вас мух! Да, вы правы, соглашается официант, целых сто двадцать три. Что делает муха в моем супе! Официант подходит, заглядывает, делает прискорбный вид и произносит Это так ужасно!



Боюсь, сэр, что ваше животное отравилось. Официант, эти мухи в вашей столовой меня раздражают. Скажите, какие конкретно, и я их выловлю.



Официант, у меня в супе муха! Официант


интересные факты

Комментариев нет:

Отправить комментарий